|
|
|
|
Тестирование загрузки кадра
Для того чтобы сделать недоступными процедуры, содержание для которых еще не загружено, используйте процедуру ifFrameLoaded (если кадр загружен). Создайте начальную анимацию, которая будет воспроизводиться, пока загружается остальной фильм. Процедура ifFrameLoaded (если кадр загружен) полезна для проверки загрузки основного файла (типа растра или звука). Можно также использовать СВОЙСТВО _framesLoaded (в пределах процедуры if), чтобы проверить доступность содержания определенного кадра. С помощью процедуры или свойства можно запустить простую анимацию, пока остальная часть фильма загружается на локальный компьютер; в обоих случаях проверяется доступность для воспроизведения содержания определенного кадра. Как правило, процедура ifFrameLoaded (если кадр загружен) используется как процедура кадра, но она же может использоваться как процедура кнопки. Для проверки выполнения УСЛОВИЯ IfFrameLoaded (если кадр загружен) используется настройка Streaming (Поток) для команды Test Movie (Тестировать фильм), при этом кадры загружаются с Web-сайта как бы потоком. См. разд. "Тестирование загрузки фильма" гл. 14, Для того чтобы проверить, загружен ли кадр:
IfFrameLoaded (100) { GotoAndPlay (10); } Для того чтобы применить процедуру ifFrameLoaded (если кадр загружен) для воспроизведения короткой анимации при загрузке основного фильма:
Например, для фильма с 30 кадрами, в начале которого расположен анимированный цикл из 2 кадров, требуется следующая процедура в первом кадре: IfFrameLoaded (30) { GotoAndPlay (3); Для завершения примера назначьте следующую процедуру второму кадру, чтобы повторно начать воспроизведение в Кадре 1: GotoAndPlay (1); Когда загружается кадр, указанный в процедуре ifFrameLoaded (если кадр загружен), воспроизведение фильма переходит ко второму кадру и продолжает воспроизводить фильм с третьего кадра. Для того чтобы использовать свойство _framesloaded в процедуре для воспроизведения во время загрузки фильма короткого анимированного цикла;
Например, для фильма, содержащего анимированный цикл из двух кадров в начале, требуется следующая процедура, назначенная второму кадру: if(_framesloaded--100) { GotoAndPlay (3) ; }else { GotoAndPlay (1); } Подробную информацию о свойстве _framesloaded CM. в руководстве по ActionScript.
назад | содержание | вперед
|