Этот формат позволяет экспортировать
фильм как видео для Windows, но без какой-либо интерактивности.
Стандартный формат фильма Windows AVI удобен для обработки анимации
Flash в редакторе файлов видео. Поскольку AVI - растровый формат,
то при высоком разрешении или больших размерах резко увеличивается
объем файла. Диалоговое окно Export Windows AVI (Экспорт
в Windows AVI) предлагает следующие настройки:
- в полях Dimensions (Размеры) указываются
в пикселах размеры кадров экспортируемого фильма. При установленном
флажке Maintain Aspect Ratio (Сохранять коэффициент сжатия)
задается только один параметр - ширина или высота. Другой параметр
будет задан автоматически таким, чтобы коэффициент сжатия исходного
фильма остался неизменным. При установленном флажке Maintain
Aspect Ratio задаются оба параметра;
- раскрывающийся список Video Format (Формат
видео) позволяет выбрать битовую глубину цвета. Многие приложения
еще не поддерживают новый 32-битный цвет. Если применение этого
формата порождает проблемы, используйте 24-битный цвет;
- флажок Compress Video (Сжатие видео)
позволяет вызвать диалоговое окно для выбора параметров сжатия
файла AVI;
- установленный флажок Smooth (Сглаживание)
задает сглаживание в экспортируемом фильме, что обеспечивает
более высокое качество. Однако вокруг изображения на цветном
фоне может появляться дымка из серых пикселов. В этом случае
сбросьте флажок Smooth;
- раскрывающийся список Sound Format (Формат
звука) позволяет выбрать полосу частот, скорость в битах, а
также способ воспроизведения (стерео или моно) экспортируемого
звука. Увеличивая эти характеристики, вы повышаете качество
звука, но за счет увеличения размера файла.
Метафайл Windows
Формат WMF (метафайл Windows) - стандартный
формат графики для Windows, который поддерживается большинством
Windows-приложений. Импорт и экспорт файлов в этом формате дают
хорошие результаты.
Никаких параметров для экспорта в формат
метафайла Windows задавать не нужно.
Создание шаблонов для
публикации HTML-документа
Шаблоны HTML Flash позволяют управлять
представлением фильма на странице Web и его работой в браузере.
Шаблон Flash - текстовый файл, содержащий неизменяющийся код HTML
и специальные переменные, начинающиеся со знака доллара ($). Учтите,
что эти переменные отличаются от переменных ActionScript. В процессе
публикации фильма Flash заменяет переменные в шаблоне теми значениями,
которые вы установили в диалоговом окне Publish Settings
(Настройки публикации) и создает страницу HTML с вложенным фильмом.
Flash сохраняет измененный шаблон под
именем файла фильма, но с расширением шаблона - .ASP. Например,
если для использования с фильмом MyMovie.swf вы выбираете шаблон
Standard.asp, то возникающий в результате файл будет назван MyMovie.asp.
Flash содержит различные шаблоны, отвечающие
большинству потребностей и не нуждающиеся в дополнительном редактировании.
Например, один шаблон просто помещает фильм Flash в созданную страницу
HTML, чтобы фильм был доступен для просмотра в браузере с установленным
подключаемым модулем (plugin). Другой шаблон, кроме того, сначала
проверяет наличие необходимого модуля у пользователя и устанавливает
его при необходимости. Можно использовать один и тот же шаблон многократно,
изменять его настройки и сохранять его с другим именем как новый
шаблон. Если вы достаточно опытны, то можете создать собственные
шаблоны в любом редакторе HTML. Создание шаблона аналогично созданию
обычной страницы HTML, за исключением того, что вы заменяете определенные
значения, имеющие отношение к фильму Flash, переменными, которые
начинаются со знака $. В шаблон не обязательно включать все переменные
шаблона. Flash просто игнорирует значения пропущенных переменных,
оставляя для них значения по умолчанию.
Шаблоны HTML Flash содержат следующие
элементы:
- однострочный заголовок, который появляется
в раскрывающемся списке Template (Шаблон);
- подробное описание шаблона, которое вызывается
щелчком на кнопке Info (Информация);
- переменные шаблона, начинающиеся с символа
$ и определяющие значения параметра, который заменяется при
генерации конечного файла;
Для того чтобы использовать
знак $ сам по себе, введите перед ним обратный слэш (\$). - теги <OBJECT> и <EMBED>,
отвечающие требованиям Internet Explorer и Netscape Communicator/Navigator,
соответственно. Для того чтобы фильм правильно отображался на
странице HTML, необходимо следовать этим требованиям. Internet
Explorer открывает фильм Flash, используя тег <OBJECT>;
Netscape использует тег <EMBED>;
См. разд. "Использование тегов
<OBJECT> и <EMBED>" данной главы.
Настройка публикуемых
шаблонов HTML
Если вы знакомы с HTML, то можете изменять
переменные шаблона HTML, чтобы создать карту изображения, текстовое
сообщение или сообщение URL или вставить собственные значения для
некоторых параметров тегов <OBJECT> и <EMBED> (для Internet
Explorer и Netscape Communicator/Navigator, соответственно).
Flash не меняет в шаблоне ничего, кроме
переменных, поэтому можете включать в шаблон любое содержание, например,
код для специальных интерпретаторов типа Cold Fusion, ASP и т. п.
Для того чтобы изменить публикуемый
шаблон HTML:
- Откройте шаблон HTML Flash в HTML-редакторе.
Шаблоны расположены в папке Flash Macromedia 5\HTML.
- Внесите в шаблон необходимые изменения. Для
переменных можно установить значения по умолчанию - оставьте
области этих переменных незаполненными. Данные о поддержке переменных
во Flash приведены в табл. 14.2. Создание карты изображения,
текста или сообщения URL, a также способы задания собственных
значений для параметров тегов <OBJECT> и <EMBED>
рассмотрены в соответствующих разделах данной главы.
- Завершив редактирование переменных, сохраните
шаблон в папке Flash Macromedia 5\HTML. Flash сохраняет измененный
шаблон под именем файла фильма с расширением шаблона .ASP. Например,
если для использования с фильмом MyMovie.swf вы выбираете шаблон
Standard.asp, то результирующий файл будет назван MyMovie.asp.
- Для того чтобы применить настройки шаблона
к вашему фильму Flash, выберите команду File (Файл) ->
Publish Settings (Настройки публикации)
и на вкладке HTML выберите шаблон, который вы изменили. Flash
изменяет только переменные шаблона, указанного в диалоговом
окне Publish Settings (Настройки публикации).
- Укажите прочие настройки публикации и нажмите
кнопку ОК.
Таблица 14.2. Пеоеменные шаблонов
Flash
Параметр |
Переменная шаблона |
Template title (Заголовок шаблона) |
$тт |
Template description start (Начало описания) |
$DS |
Template (Конец описания) |
$DF |
Width |
$wi |
Height |
$HE |
Movie |
$MO |
HTML alignment (Выравнивание) |
$НА |
Looping |
$LO |
Parameters for <OBJECT> |
$PO |
Parameters for <EMBED> |
$PE |
Play |
$ PL |
Quality |
$QU |
Scale |
$SC |
Salign |
$SA |
Wmode |
$WM |
Devicefont |
$DE |
Bgcolor |
$BG |
Movie text (Область ввода текста) |
$MT |
Movie URL (Размещение адресов URL фильма) |
$MU |
Imaae width (Тип изобоажения не указан) |
$IW |
Image height (Тип изображения не указан) |
$IН |
Image file (Тип изображения не указан) |
$IS |
Image map name (Имя карты изображения) |
$IU |
Image map tag location (Местоположение тега
карты изображения) |
$IM |
QuickTime width (Ширина QuickTime) |
$QW |
QuickTime height (Высота QuickTime) |
$QH |
QuickTime file name (Имя файла QuickTime) |
$QN |
GIF width (Ширина GIF) |
$GW |
GIF height (Высота GIF) |
$GH |
GIF file name (Имя файла GIF) |
$GS |
JPEG width (Ширина JPEG) |
$JW |
JPEG height (Высота JPEG) |
$JH |
JPEG file name (Имя файла JPEG) |
$JN |
PNG width (Ширина PNG) |
$PW |
PNG height (Высота PNG) |
$PH |
PNG file name (Имя файла PNG) |
$PN |
Generator variables <OBJECT> tag (Переменные
Generator тега <OBJECT>) |
$GV |
Generator variables <EMBED> tag (Переменные
Generator тега <EMBED>) |
$GE |
назад | содержание
| вперед
|