TBN -- The Banner Network

 

Windows AVI

 

Этот формат позволяет экспортировать фильм как видео для Windows, но без какой-либо интерактивности. Стандартный формат фильма Windows AVI удобен для обработки анимации Flash в редакторе файлов видео. Поскольку AVI - растровый формат, то при высоком разрешении или больших размерах резко увеличивается объем файла. Диалоговое окно Export Windows AVI (Экспорт в Windows AVI) предлагает следующие настройки:

  • в полях Dimensions (Размеры) указываются в пикселах размеры кадров экспортируемого фильма. При установленном флажке Maintain Aspect Ratio (Сохранять коэффициент сжатия) задается только один параметр - ширина или высота. Другой параметр будет задан автоматически таким, чтобы коэффициент сжатия исходного фильма остался неизменным. При установленном флажке Maintain Aspect Ratio задаются оба параметра;
  • раскрывающийся список Video Format (Формат видео) позволяет выбрать битовую глубину цвета. Многие приложения еще не поддерживают новый 32-битный цвет. Если применение этого формата порождает проблемы, используйте 24-битный цвет;
  • флажок Compress Video (Сжатие видео) позволяет вызвать диалоговое окно для выбора параметров сжатия файла AVI;
  • установленный флажок Smooth (Сглаживание) задает сглаживание в экспортируемом фильме, что обеспечивает более высокое качество. Однако вокруг изображения на цветном фоне может появляться дымка из серых пикселов. В этом случае сбросьте флажок Smooth;
  • раскрывающийся список Sound Format (Формат звука) позволяет выбрать полосу частот, скорость в битах, а также способ воспроизведения (стерео или моно) экспортируемого звука. Увеличивая эти характеристики, вы повышаете качество звука, но за счет увеличения размера файла.

 

Метафайл Windows

 

Формат WMF (метафайл Windows) - стандартный формат графики для Windows, который поддерживается большинством Windows-приложений. Импорт и экспорт файлов в этом формате дают хорошие результаты.

Никаких параметров для экспорта в формат метафайла Windows задавать не нужно.

 

Создание шаблонов для публикации HTML-документа

 

Шаблоны HTML Flash позволяют управлять представлением фильма на странице Web и его работой в браузере. Шаблон Flash - текстовый файл, содержащий неизменяющийся код HTML и специальные переменные, начинающиеся со знака доллара ($). Учтите, что эти переменные отличаются от переменных ActionScript. В процессе публикации фильма Flash заменяет переменные в шаблоне теми значениями, которые вы установили в диалоговом окне Publish Settings (Настройки публикации) и создает страницу HTML с вложенным фильмом.

Flash сохраняет измененный шаблон под именем файла фильма, но с расширением шаблона - .ASP. Например, если для использования с фильмом MyMovie.swf вы выбираете шаблон Standard.asp, то возникающий в результате файл будет назван MyMovie.asp.

Flash содержит различные шаблоны, отвечающие большинству потребностей и не нуждающиеся в дополнительном редактировании. Например, один шаблон просто помещает фильм Flash в созданную страницу HTML, чтобы фильм был доступен для просмотра в браузере с установленным подключаемым модулем (plugin). Другой шаблон, кроме того, сначала проверяет наличие необходимого модуля у пользователя и устанавливает его при необходимости. Можно использовать один и тот же шаблон многократно, изменять его настройки и сохранять его с другим именем как новый шаблон. Если вы достаточно опытны, то можете создать собственные шаблоны в любом редакторе HTML. Создание шаблона аналогично созданию обычной страницы HTML, за исключением того, что вы заменяете определенные значения, имеющие отношение к фильму Flash, переменными, которые начинаются со знака $. В шаблон не обязательно включать все переменные шаблона. Flash просто игнорирует значения пропущенных переменных, оставляя для них значения по умолчанию.

Шаблоны HTML Flash содержат следующие элементы:

  • однострочный заголовок, который появляется в раскрывающемся списке Template (Шаблон);
  • подробное описание шаблона, которое вызывается щелчком на кнопке Info (Информация);
  • переменные шаблона, начинающиеся с символа $ и определяющие значения параметра, который заменяется при генерации конечного файла;
    Для того чтобы использовать знак $ сам по себе, введите перед ним обратный слэш (\$).
  • теги <OBJECT> и <EMBED>, отвечающие требованиям Internet Explorer и Netscape Communicator/Navigator, соответственно. Для того чтобы фильм правильно отображался на странице HTML, необходимо следовать этим требованиям. Internet Explorer открывает фильм Flash, используя тег <OBJECT>; Netscape использует тег <EMBED>;

См. разд. "Использование тегов <OBJECT> и <EMBED>" данной главы.

 

Настройка публикуемых шаблонов HTML

 

Если вы знакомы с HTML, то можете изменять переменные шаблона HTML, чтобы создать карту изображения, текстовое сообщение или сообщение URL или вставить собственные значения для некоторых параметров тегов <OBJECT> и <EMBED> (для Internet Explorer и Netscape Communicator/Navigator, соответственно).

Flash не меняет в шаблоне ничего, кроме переменных, поэтому можете включать в шаблон любое содержание, например, код для специальных интерпретаторов типа Cold Fusion, ASP и т. п.

Для того чтобы изменить публикуемый шаблон HTML:

  1. Откройте шаблон HTML Flash в HTML-редакторе. Шаблоны расположены в папке Flash Macromedia 5\HTML.
  2. Внесите в шаблон необходимые изменения. Для переменных можно установить значения по умолчанию - оставьте области этих переменных незаполненными. Данные о поддержке переменных во Flash приведены в табл. 14.2. Создание карты изображения, текста или сообщения URL, a также способы задания собственных значений для параметров тегов <OBJECT> и <EMBED> рассмотрены в соответствующих разделах данной главы.
  3. Завершив редактирование переменных, сохраните шаблон в папке Flash Macromedia 5\HTML. Flash сохраняет измененный шаблон под именем файла фильма с расширением шаблона .ASP. Например, если для использования с фильмом MyMovie.swf вы выбираете шаблон Standard.asp, то результирующий файл будет назван MyMovie.asp.
  4. Для того чтобы применить настройки шаблона к вашему фильму Flash, выберите команду File (Файл) -> Publish Settings (Настройки публикации) и на вкладке HTML выберите шаблон, который вы изменили. Flash изменяет только переменные шаблона, указанного в диалоговом окне Publish Settings (Настройки публикации).
  5. Укажите прочие настройки публикации и нажмите кнопку ОК.

 

Таблица 14.2. Пеоеменные шаблонов Flash

Параметр

Переменная шаблона

Template title (Заголовок шаблона)

$тт

Template description start (Начало описания)

$DS

Template (Конец описания)

$DF

Width

$wi

Height

$HE

Movie

$MO

HTML alignment (Выравнивание)

$НА

Looping

$LO

Parameters for <OBJECT>

$PO

Parameters for <EMBED>

$PE

Play

$ PL

Quality

$QU

Scale

$SC

Salign

$SA

Wmode

$WM

Devicefont

$DE

Bgcolor

$BG

Movie text (Область ввода текста)

$MT

Movie URL (Размещение адресов URL фильма)

$MU

Imaae width (Тип изобоажения не указан)

$IW

Image height (Тип изображения не указан)

$IН

Image file (Тип изображения не указан)

$IS

Image map name (Имя карты изображения)

$IU

Image map tag location (Местоположение тега карты изображения)

$IM

QuickTime width (Ширина QuickTime)

$QW

QuickTime height (Высота QuickTime)

$QH

QuickTime file name (Имя файла QuickTime)

$QN

GIF width (Ширина GIF)

$GW

GIF height (Высота GIF)

$GH

GIF file name (Имя файла GIF)

$GS

JPEG width (Ширина JPEG)

$JW

JPEG height (Высота JPEG)

$JH

JPEG file name (Имя файла JPEG)

$JN

PNG width (Ширина PNG)

$PW

PNG height (Высота PNG)

$PH

PNG file name (Имя файла PNG)

$PN

Generator variables <OBJECT> tag (Переменные Generator тега <OBJECT>)

$GV

Generator variables <EMBED> tag (Переменные Generator тега <EMBED>)

$GE

 

назад | содержание | вперед

  

Hosted by uCoz