|
|
|
|
Перемещение, копирование и удаление объектов
Можно перемещать объекты, перетаскивая их на Столе, вырезая и вставляя их, используя клавиши со стрелками или панель Object (Объект). Можно также перемещать объекты между Flash и другими приложениями, копируя их в буфер (Clipboard). Перемещая объект инструментом Arrow (Стрелка), можно быстро выровнять его относительно других объектов с помощью модификатора Snap (Привязка).
Объект можно перемещать с помощью клавиш со стрелками или панели Info (Информация). Для того чтобы переместить объект или копию объекта перетаскиванием:
Для того чтобы переместить объекты клавишами со стрелками:
Для того чтобы переместить объекты с помощью панели Info (Информация):
Панель Info (Информация) использует единицы, указанные в настройке Ruler Units (Единицы измерения) в диалоговом окне Movie Properties (Свойства фильма). Единицы измерения можно изменить, как это описано в разделе "Создание нового фильма и настройки его свойств" главы 2.
Перемещение и копирование объектов вставкой
При необходимости переместить или копировать объекты между слоями или сценами воспользуйтесь возможностью вставки. Можно вставлять объект в центр Стола или в его первоначальное положение. Для того чтобы переместить или копировать объект вставкой:
Копирование объектов в буфер (Clipboard)
Скопированные в буфер (Clipboard) элементы сглаживаются и выглядят в других приложениях так же, как во Flash. Это особенно полезно для кадров, в которых есть растровые изображения, градиенты, прозрачные области или слои-маски. Графика, вставляемая из другого фильма или приложения, помещается в текущий кадр текущего слоя. Как именно графический элемент будет встав-лен в сцену Flash, зависит от типа самого элемента, его источника и установленных пользователем параметров:
О преобразовании растров в векторную графику см. разд. "Преобразование растров в векторную графику" гл. 5. Перед тем как вставлять графику из FreeHand во Flash, настройте параметры экспорта FreeHand на преобразование цвета в CMYK и RGB для форматов буфера (Clipboard).
Копирование преобразованных объектов
Для создания масштабированной, повернутой или искаженной копии объекта воспользуйтесь панелью Transform (Преобразование). Для того чтобы создать преобразованную копию объекта:
См. разд. "Изменение размеров объекта", "Вращение объектов" и "Наклон объектов" данной главы. Щелкните на кнопке Create Copy (Создать копию) в панели Transform (Преобразование). Это левая кнопка в правом нижнем углу панели,
назад | содержание | вперед
|