|
|
|
|
Удаление объектов
Удаляемый объект удаляется и из файла. Однако удаление трансформы, находящейся на Столе, не удаляет символ из библиотеки. Для того чтобы удалить объект:
В пределах одного слоя Flash накапливает объекты в стек в той последовательности, как они были созданы. То есть, недавно созданные объекты помешаются в верхнюю часть стека. Порядок объектов в стеке определяет их вид при взаимном перекрывании. Рисованные линии и фигуры всегда отображаются в стеке ниже групп и символов. Для того чтобы переместить их выше в очереди стека, сгруппируйте их или превратите в символы. Очередь объектов в стеке можно изменять в любое время. Обратите внимание, что размещение в разных слоях также влияет на отображение объектов. Bee объекты, расположенные в Слое 2, отображаются поверх объектов Слоя 1 и т. д. Для того чтобы изменить порядок слоев, перетащите имя слоя в окне Timeline в новое положение. Для того чтобы изменить очередь объектов в стеке:
Если выделена больше чем одна группа элементов, то эти группы будут перемещаться в очереди стека, сохраняя расположение относительно друг друга.
Изменение размеров объекта увеличивает или уменьшает размеры объекта по горизонтали, по вертикали или в обоих направлениях. Размеры объекта можно изменять перетаскиванием или задавая новые значения размеров в панели Transform (Преобразование). Размеры трансформ, групп объектов и блоков текста изменяются относительно их точки регистрации. См. разд. "Перемещение точки регистрации" данной главы. Для того чтобы изменить размеры объекта перетаскиванием:
Когда вы увеличиваете размер нескольких элементов одновременно, то края ограничивающей рамки могут выйти за пределы Стола. Для того чтобы увидеть их, выберите команду View (Вид) -> Work Area (Рабочая область), чтобы увидеть элементы, которые выходят за пределы Стола. Для того чтобы изменить размеры объекта с помощью панели Transform (Преобразование):
назад | содержание | вперед
|